Обзор игры Starcraft II Legacy of the Void

Обзор игры Starcraft II Legacy of the Void

По его 17-летнему пробегу, ряд Starcraft стал культурным пробным камнем для общественности игр. Новое расширение, Наследие Пустоты, является пятым выпуском повсюду и третьим в подтрилогии II Starcraft. С той мантией прибывает необычайное количество давления. Истории Налетчиков Рэйнора, Сары Керриган, Zeratul, и бесчисленные другие характеры от этого массивного ряда ждут конкретное решение.

Кроме того, Снежная буря всунула незавидное положение попытки модернизировать конкурентоспособную основу Старкрафта, не перегружая систему, это в значительной степени было неизменно в течение почти двух десятилетий. Мы видели стадию, мы знаем бросок, и мы прочитали подлинники. Все, что остатки должны видеть, что все это объединяется, поскольку мы задаем один заключительный вопрос: это то, чего мы все ждали? Ответ: абсолютно.

Starcraft 2 Legacy of the Void сюжет

Все начинается с кампании, которая предназначена, чтобы связать большую историю трех гонок игры: человеческие-вдохновленные Земляне, insectoid Zerg, и гиперновейший Пробросок. Эти три фракции имели разногласия в почти-постоянной войне в течение достаточно долгого времени. Но поскольку эти вещи идут, новая, более мощная угроза появилась: Амон.

Starcraft 2 Legacy of the Void сюжет

Он приезжает от древней гонки существ, которые создали оба Zerg и Пробросок. Он желания, чтобы объединить всю жизнь morphing их в фантастические гибриды через скрещивание и чрезвычайную генную инженерию. Его эксперименты и развращенные умы многих из его последователей — центр Наследия способа истории Пустоты. С помощью старых героев Проброска охраны Зератала и Artanis, ваша цель состоит в том, чтобы демонтировать массивные армии Амона и предотвратить его искривленное представление о «совершенствовании» от приема в галактику.

Целое приключение пронизано знакомыми сценариями и, время от времени, довольно кретинично, но бросок голоса игры продает их роли с такой многозначительностью и осуждением, что это отрывается как замечательный лагерь вместо этого длинный список скользящих глазом клише. Массивные стратегические сражения часто заканчиваются великими речами о сражении по причине, и Artanis и Zeratul последовательно противостоят изобилующим ордам противников только, чтобы завоевать их через хвастуна и силу желания. Их продолжающийся успех и возможная победа всегда уверяются, но это идет с такой напыщенностью, что приключение является покоряющим чаще чем нет.

Starcraft 2 Legacy of the Void сюжет

Структурно, кампания также помогает укреплять идею, что Вы ведете безвыигрышную войну против подавляющей силы. Во многих миссиях, Вы превзойдены численностью огромными краями, и каждая миссия играет быстрее чем те в предыдущих играх в ряду. После поединков, Вас часто рассматривают к красивому, хорошо-действовавшему (хотя не очень хорошо — письменный) сцены сокращения, которые дают детальную форму полям битвы игры.

В то время как большинство миссий единственного игрока превосходно, они не совсем столь же разнообразны, как они были в 2010-ых Старкрафт II: Крылья Свободы. Наиболее все еще сведенный завоевательные определенные пункты, защищая ключевые области, или выдерживая нападение противников для времени набора. Что включено, здесь все еще более интересно чем миссии от последнего выпуска Старкрафта II, Сердце Роя.

Но неутешительно, что Снежная буря, для всего его стойкого внимания, чтобы детализировать, не изменяла слушания немного больше. То, где характерное мастерство Снежной бури действительно входит в игру, тем не менее, является обновляемыми способами мультиигрока. Любой, кто играл в игры стратегии некоторое время, может часто обеспечивать довольно последовательный список обид против жанра.

Starcraft 2 Legacy of the Void сюжет

В играх с другими, первые два или три минут (или дольше) очень важны, но они — в значительной степени то же самое соответствие, чтобы соответствовать. Это, объединенный с более длинными перестрелками вообще, приводит к расстройствам о новичках для большого количества людей. Если Наследие Пустоты вносит одно серьезное изменение, это — что игроки теперь начинают еще с многих собирателей ресурса, и способности стартовой основы каждой гонки щипнули немного, чтобы разгладить это открытие и помочь людям добираться до мяса игры быстрее.

Это делает игру немного меньшим количеством прощения за новых игроков, но это выравнивает проблему, которая мучила ряд и игры стратегии вообще в течение многих десятилетий. Балансировать проблему «резкость для новых игроков», Наследие Пустоты добавляет новый способ, названный в честь одного из наиболее изобразительных подразделений игры: Архонт.

Способ архонта соединяет двух игроков и сделал так, чтобы они разделили одну основу, одно объединение ресурсов, e.t.c. Надежда здесь является двойной. Не знакомые с неповоротливым Старкрафтом и часто беспощадные конкурентоспособные способы мультиигрока могут сделать так, чтобы опытный игрок хвастался различными частями игры и вел их через соответствие. На более высоком уровне, тем не менее, это открывает два элемента игры: макро — и макроуправление. Гипотетически, это должно позволить двум опытным игрокам держать в руках намного больше, чем они обычно могли. Можно сосредоточиться на том, чтобы поддерживать экономику, собирая ресурсы, и не отставая от модернизаций и исследования, в то время как другой может сосредоточиться на минуте, точные движения, необходимые для оптимального управления отряда. Это понижает полный потолок навыка для соответствий мультиигрока вообще и помогает игрокам специализироваться.

В моем опыте, Архонт ловко преуспевает в обоих. Я помог вести новичков, чтобы препятствовать им чувствовать себя потерянными или пораженными нюансом и сложностью, врожденной конкурентоспособному Starcraft, и я работал с друзьями, чтобы взять намного лучших игроков, чем любой из нас мог держать в руках иначе. Я всегда был большим при хранении поставок, побежавших гладко, но я — мусор, когда это прибывает в направление индивидуальных солдат, так наличие, кто — то еще занимает ту нагрузку, помог мне сосредотачиваться не только, к чему я был способен но также и части игры, которой я наслаждаюсь больше всего.

Новые подразделения и более тонкие изменения к игре мультиигрока — также удивительно ценные дополнения Старкрафту, устойчивому из воинов. Пробросок получает Знатоков, располагался мастера, которые могут телепортировать, обходя постоянную обороноспособность. Как Жнец Землян — добавленный предварительно в Крыльях Свободы — Знатока предназначены, чтобы беспокоить укрепленные положения и разрушать планы ваших противников. Disruptors заполняют другую ключевую роль в великой очереди Проброска. Они идут бомбы для того, чтобы очистить тугие группы противников — очень как Zerg Baneling.

Starcraft 2 Legacy of the Void сюжет

Земляне, для их части, заставляют Циклоны и Освободителей, новое среднее-бронированное основание и воздушные подразделения с автоматизированными башенками предназначаться для противников. Зерг получает Разрушителя, развитие Плотвы. Они — медленная, но эффективная артиллерия. Наконец, Зерг Lurker от Старкрафта: война Выводка также делает ее долгожданное возвращение.

Каждое из этих подразделений поддержало за месяцы испытания игры beta, и они предлагают ценные дополнения новым стратегиям или новым угрозам, что игроки будут должны справиться. Единственная проблема, которую я видел пока, состоит в том, что после устойчивого добавления новых подразделений и особенностей в течение прошлых 17 лет, Старкрафт становится немного большим для себя, и есть часто слишком много, чтобы справиться — Снежная буря жалобы, кажется, предсказывает со способом Архонта. Конечно, большое количество людей может держать в руках новую, большую игру, но я боролся с высокоуровневой игрой, когда я не имел друга вперед, чтобы помочь.

Трудно сказать, поможет ли этот набор изменений поддерживать Старкрафта II в ряд более популярных eSports конкурентов, типа Лиги Легенд или Dota 2, но это проясняет что попытка Снежной бури предложить кое-что каждому. Высококачественные игроки получают дополнительный вызов управления или приспосабливания к шести новым подразделениям и компенсации за одно из самых больших изменений, которые конкурентоспособная игра все же видела — быстрее соответствуют открытия и раскалывающий макро — и микроуправление со способом Архонта. Новички имеют большое количество новых способов акклиматизироваться непосредственно к наиболее очищенной версии классического ряда стратегии Снежной бури все же.

Те, которые ищут некоторое решение конфликтов, которые начали путь назад в 1998, почти наверняка уйдут удовлетворенные, даже если произведение Старкрафта стало комично тяжелым в последние годы. Наследие Пустоты весьма не управляет блеском Крыльев Свободы, но это — достойная нота, чтобы оставить привилегию.

Видео обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.